Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

В ноябре 2014 года будет запущена система взимания платы за проезд с владельцев грузовиков платы за проезд

Росавтодор начал поиски организации, которая создаст систему взимания платы с собственников грузовиков. Данный проект должен вступить в силу с 1 ноября 2014 года. Именно с этого времени водители большегрузных автомобилей будут возмещать ущерб, причиненный их транспортом асфальтному покрытию дорог федерального значения. Предполагается, что тариф составит 3,5 рублей за каждый километр пройденного пути. Подобная практика существует во многих европейских странах, однако стоит отметить, что и качество дорог там значительно лучше российских.

Плата за проезд

Взимание платы за проезд грузовых автомобилей будет производиться электронной системой, основанной на данных ГЛОНАСС. Вполне вероятно, что со временем созданная схема будет применяться и к легковым автомобилям. Сумма оплаты за проезд по трассам федерального значения большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн будет индексироваться с учетом ежегодной инфляции.

Победившая в объявленном конкурсе компания самостоятельно оплатит создание инфраструктуры проекта, а полученные в результате нововведения денежные средства поступят в федеральный бюджет. Организация получит право пользования системой на 13 лет. Контролировать взимание оплаты за проезд по федеральным трассам будут специальные центры управления, оборудованные видео- и фотонаблюдением. Конкретная сумма станет начисляться исходя из пробега большегрузного транспорта, который будет рассчитан на основе информации, полученной ГЛОНАСС. Все владельцы данных средств передвижения должны будут оснастить свои автомобили специальными устройствами для сбора сведений о пройденном пути.

В обсуждении проекта Росавтодора приняли участие технические эксперты, представители автомобильного рынка и финансовых учреждений. Специалисты пришли ко мнению, что сумма оплаты за проезд является вполне приемлемой, а эффект от ее введения положительным образом отразится на состоянии российских дорог и экономики страны. Согласно подсчетам, в результате реализации проекта Росавтодора к 2015 году в бюджет поступит порядка 83 миллиардов рублей, а к 2024 году эта сумма возрастет до 159 миллиардов. Помимо этого специалисты ожидают, что нововведение не только позволит создать конкуренцию среди операторов грузоперевозок, но и наладит рыночный механизм образования цен.