Казань
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Раньше отдел доставки KSE использовал геоточки, не связанные единым мвршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке доставлять распределенные логистиком заказы. Пилотный проект в Москве и Московской области показал, что автоматическое планирование увеличивает производительность курьеров на 15-20%.
Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России, а также подключить мониторинг качества доставки заказов, чтобы снизить нагрузку на колл-центр. В настоящее время специалисты службы поддержки клиентов обрабатывают запросы о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса отслеживания получатели смогут быстро узнать, где находится их груз, а логисты смогут в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предотвращать проблемы и оперативно реагировать на отклонения от плана отгрузки.
Чтобы получить точный прогноз времени прибытия курьера,используется Яндекс Маршрутизация с историческими данными о трафике. Такой прогноз помогает строить реалистичные маршруты.
"Сегодня управление себестоимостью выходит на первый план — и те компании, которые найдут правильный баланс в этом вопросе, — окажутся в более выигрышном по сравнению с конкурентами положении», — сказал Алексей Елагин директор по цифровому развитию «Курьер Сервис Экспресс"
"Курьер Сервис Экспресс" – курьерская компания, работающая на рынке с 1997 года. KSE специализируется на доставке документов и товаров клиентам B2B и увеличивает объемы заказов в сегменте B2C. Также строится собственный логистический парк, который уже насчитывает более 300 легковых и грузовых автомобилей, и расширяется складская деятельность.
источник:
https://www.cnews.ru/news/line/2022-04-18_kurer_servis_ekspress