Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Большегрузный транспорт и плата за его проезд по дорогам с 15. 11. 2015 г.

Начиная с 15.11.2015 г. владельцы грузовых автомобилей с массой, превышающей 12 т, станут оплачивать проезд по государственным дорогам. Тариф составит 3,7 руб. за пробег 1-го км. К такому соглашению пришли Росавтодор и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Была разработана схема взимания оплаты с крупнотоннажных грузовиков.

Ранее предполагалось, что система заработает с 01.11.2014 года. Но понадобилось время для корректировки некоторых положений относительно функций и обязанностей концессионера. В результате «РТ-Инвест Транспортные системы» получил следующие права:

  • осуществлять финансовые, проектно-строительные и эксплуатационные мероприятия;
  • снабжать водителей транспорта навигационными приборами;
  • взимать плату с владельцев большегрузов;
  • оформлять для МВД материалы на нарушителей данного положения и т.д.

Принцип работы системы прост. С помощью двух млн датчиков GPS/ГЛОНАСС, устанавливаемых в кабинах, а так же 480 стационарных и 180 передвижных видеокамер на дорогах отслеживается перемещение транспорта. Информация обрабатывается и передается в центр для определения суммы за вред, нанесенный дороге. По сведениям Росавтодора виновниками этого в 56% случаев являются грузовики весом 12 т и более. Расчеты показали, что ежегодная прибыль от внедрения новшества составит 50 млрд руб. За отказ установки датчика предусмотрен штраф в 5 тыс. руб., а это дополнительные вливания в бюджет.

Соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» предусматривает постепенное включение в сферу обслуживания не только федеральных, но и региональных дорог. В первую очередь, это касается Хабаровского края, Татарстана, Новосибирской, Рязанской и Калужской областей. Но будет ли работать отечественная система так же, как в странах Европы, где тарифы ниже, а качество дорог лучше?

С мнениями поделился гендиректор ГК «Подъем» Роман Репин. По его словам, пробег фургона по маршруту Саратов-Москва обходится в 7 тыс. руб., что является приличной суммой. Вместе с тем он выразил сомнение относительно запланированной даты введения в работу системы. К тому же, нет серийного производства приборов, не сформированы data-центры, не определены уполномоченные структуры в регионах. Роман Репин в конце своего интервью добавил, что это напоминает историю с установкой тахографов, которая длилась почти 5 лет.